Физическая культура и спорт

       
Виды двигательной деятельности, применяемые в ДОУ.

 Придавая особую значимость роли двигательной активности в укреплении здоровья дошкольников, можно определить приоритеты в режиме дня.

 -1 место в двигательном режиме детей занимают: учебные занятия по физической культуре. Это  основная форма обучения двигательным навыкам и развития двигательной активности детей. занятия проводятся три раза в неделю в первой половине дня (одно — на воздухе).

 -2 место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительным занятиям. К ним относятся общеизвестные виды двигательной деятельности:

 -утренняя гимнастика,

 - подвижные игры и физические упражнения во время прогулок,

физкультурные минутки на занятиях с умственной нагрузкой и т.д.

3 место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей. Самостоятельная двигательная деятельность является важным источником активности и саморазвития ребенка.

Немаловажное значение отводится активному отдыху:

недели здоровья,

физкультурный досуг,

физкультурно-спортивные праздники на воздухе,

игры-соревнования,

спартакиады.

В двигательный режим входят дополнительные виды занятий — секции по  интересам. А также совместная физкультурно-оздоровительная работа детского  сада и семьи — участие родителей в физкультурно-оздоровительных массовых мероприятиях  ДОУ.

Таким образом, предполагаемые виды двигательной деятельности, дополняя и обогащая друг друга, а совокупности  обеспечивают необходимую двигательную активность каждого ребенка в течение всего времени пребывания его в дошкольном учреждении.

Режим двигательной активности филиала "Гармония"

 МБДОУ детского сада №111 на 2022-2023 уч.г. dvig_aktiv.docx